Порядок обжалования - СОГБУ Монастырщинский комплексный центр социального обслуживания населения
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Монастырщинский КЦСОН
Размещается в приспособленном здании, доступном для населения, учреждение обеспечено телефонной связью и доступом в сеть Интернет.
Монастырщинский КЦСОН
Размещается в приспособленном здании, доступном для населения, учреждение обеспечено телефонной связью и доступом в сеть Интернет.
Актовый зал
Для организации клубной деятельности с пожилыми гражданами и инвалидами, оснащёнудобной мебелью, эстетично оформлен.
Библиотека
Один из возможных вариантов для граждан пожилого возраста и инвалидов продления активного долголетия путем создания максимально доступного библиотечно-информационного пространства.
Компьютерный класс
Возможность гражданам пожилого возраста и инвалидам научиться пользоваться персональным компьютером, работать с текстовыми редакторами, пользоваться интернетом, общаться по скайпу с родными и близкими.
Пункт проката
Временное обеспечение на согласованный период времени ТСР отдельных категорий граждан, нуждающихся в ТСР.

Тел/факс 8 (48148) 4-07-81

Тел      8 (48148) 4-00-96

         8 (48148) 4-11-19

Адрес: 216130,Смоленская область, п.Монастырщина, ул. Победы, д.10.

e-mail: mss006974@mail.ru

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

РЕЖИМ РАБОТЫ

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ:                   09:00 - 18:00

СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ: 09:00 - 18:00

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД:               13:00 - 14:00

ВЫХОДНОЙ:     СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

Порядок обжалования

Порядок обжалования

Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

1. Действия (бездействие) специалистов СОГБУ «Монастырщинский КЦСОН» (далее – КЦСОН), связанные с предоставлением государственной услуги (нарушение порядка и условий предоставления государственной услуги, нарушение сроков подготовки документов для предоставления государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги и т.д.), могут быть обжалованы руководителю СОГБУ «Монастырщинский КЦСОН», вышестоящему должностному лицу Департамента Смоленской области по социальному развитию, прокуратура, Уполномоченному по защите прав человека, Управление Роспотребнадзора, либо в судебном порядке.
2. Действия (бездействие) руководителя КЦСОН, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента Смоленской области по социальному развитию, прокуратура, Уполномоченному по защите прав человека, Управление Роспотребнадзора, либо в судебном порядке.
3. Действия (бездействие) специалистов Департамента Смоленской области, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента Смоленской области по социальному развитию, прокуратура, Уполномоченному по защите прав человека, Управление Роспотребнадзора, либо в судебном порядке.
4. По желанию гражданина действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в иные органы государственной власти.
5. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам по почте либо с помощью иных средств связи.
6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
7. Обращение, поступившее в государственный орган  или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
8. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Смоленской области.
9. Личный прием граждан в государственных органах проводится их руководителями и уполномоченными на это лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. Личный прием граждан в Департаменте Смоленской области по социальному развитию осуществляется в порядке живой очереди без предварительной записи:

- прием ежедневно с 10-00 до 12-00 часов и с 14-00 до 16-00 часов, кроме выходных дней (суббота, воскресенье) и праздничных дней.

 Первичный прием граждан - кабинет № 3 (1 этаж здания Департамента): 

1) при необходимости получения консультации по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, гражданин направляется в соответствующий отдел Департамента;

2) в отделах социальной защиты населения в муниципальных образованиях Смоленской области в соответствии с графиком приема;

 График приёма граждан отделами социальной защиты населения прием: понедельник, среда с 9.00 до 18.00
(перерыв с 13.00 до 14.00);

3) в Приемной Администрации Смоленской области по обращениям граждан в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Губернатором Смоленской области и размещенным в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Администрации Смоленской области https://www.admin-smolensk.ru/

Рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе поступивших в электронной форме, проводится в Департаменте и отделах социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адрес электронной почты Департамента: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 


Адрес Департамента Смоленской области по социальному развитию:  г. Смоленск, ул. Багратиона, д. 23.

12. Прием руководителем КЦСОН размещена на наглядных стендах в КЦСОН  и в администрации органа местного самоуправления, помещена на сайт в Интернете.
Личный прием руководителем КЦСОН  осуществляется также при выезде с мобильными бригадами.