Тел/факс 8 (48148) 4-07-81
Тел 8 (48148) 4-00-96
8 (48148) 4-11-19
Адрес: 216130,Смоленская область, п.Монастырщина, ул. Победы, д.10.
e-mail: mss006974@mail.ru
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ: 09:00 - 18:00
СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ: 09:00 - 18:00
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД: 13:00 - 14:00
ВЫХОДНОЙ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
Порядок обжалования
Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
1. Действия (бездействие) специалистов СОГБУ «Монастырщинский КЦСОН» (далее – КЦСОН), связанные с предоставлением государственной услуги (нарушение порядка и условий предоставления государственной услуги, нарушение сроков подготовки документов для предоставления государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги и т.д.), могут быть обжалованы руководителю СОГБУ «Монастырщинский КЦСОН», вышестоящему должностному лицу Департамента Смоленской области по социальному развитию, прокуратура, Уполномоченному по защите прав человека, Управление Роспотребнадзора, либо в судебном порядке.
2. Действия (бездействие) руководителя КЦСОН, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента Смоленской области по социальному развитию, прокуратура, Уполномоченному по защите прав человека, Управление Роспотребнадзора, либо в судебном порядке.
3. Действия (бездействие) специалистов Департамента Смоленской области, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента Смоленской области по социальному развитию, прокуратура, Уполномоченному по защите прав человека, Управление Роспотребнадзора, либо в судебном порядке.
4. По желанию гражданина действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в иные органы государственной власти.
5. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам по почте либо с помощью иных средств связи.
6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
7. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
8. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Смоленской области.
9. Личный прием граждан в государственных органах проводится их руководителями и уполномоченными на это лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. Личный прием граждан в Департаменте Смоленской области по социальному развитию осуществляется в порядке живой очереди без предварительной записи:
- прием ежедневно с 10-00 до 12-00 часов и с 14-00 до 16-00 часов, кроме выходных дней (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Первичный прием граждан - кабинет № 3 (1 этаж здания Департамента):
1) при необходимости получения консультации по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, гражданин направляется в соответствующий отдел Департамента;
2) в отделах социальной защиты населения в муниципальных образованиях Смоленской области в соответствии с графиком приема;
График приёма граждан отделами социальной защиты населения прием: понедельник, среда с 9.00 до 18.00
(перерыв с 13.00 до 14.00);
3) в Приемной Администрации Смоленской области по обращениям граждан в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Губернатором Смоленской области и размещенным в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Администрации Смоленской области https://www.admin-smolensk.ru/
Рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе поступивших в электронной форме, проводится в Департаменте и отделах социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Адрес электронной почты Департамента: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес Департамента Смоленской области по социальному развитию: г. Смоленск, ул. Багратиона, д. 23.
12. Прием руководителем КЦСОН размещена на наглядных стендах в КЦСОН и в администрации органа местного самоуправления, помещена на сайт в Интернете.
Личный прием руководителем КЦСОН осуществляется также при выезде с мобильными бригадами.